Москва, Большая Очаковская, 3, 1 этаж
3 подъезд помещение №10

Основные направление и методы подбора персонала

Подбор персонала всегда отличался длительностью поиска, размещением рекламы. Поэтому умные люди нашли способ облегчить жизнь кадровикам и руководителям организаций. Для этого создали агентства по поиску и подбору сотрудников. Сегодня данное направление в бизнесе не только новое, но и популярное.

Все традиционные формы для найма специалистов, используемые в советское время, претерпели немалые изменения. Так, молодые специалисты без опыта работ сегодня стали никому не нужны. Десятки разнообразных объявлений, развешанных на проходных, столбах и размещенных в газетах просто не в состоянии охватить полностью все потребности компаний. Однако эти проблемы решились довольно просто. В рекрутинговых агентствах предлагаются любые вакансии для организаций. А соискатели могут оставлять свои резюме для занесения в базу данных.

Сегодня многочисленные кадровые агентства ставят своей целью клиентоориентированность. Это значит, что руководству компаний обещают подбор квалифицированных сотрудников. Для достижения столь высокой цели агентство проводит специализацию по уровню подбора специалистов в конкретных направлениях для бизнеса. Поэтому репутация молодой компании всегда на высоте.

Сегодня в агентствах по подбору персонала используют несколько методов отбора сотрудников. Давайте рассмотрим их?

  • Массовый подбор персонала в Москве используется во время поиска большого количества квалифицированных и малоквалифицированных сотрудников. Чаще всего таким способом подбираются специалисты линейного уровня, которые имеют профессиональные навыки и опыт. Данная услуга недорогая. Ведь основной упор делается на количественный показатель новых сотрудников. Однако при таком масштабном подборе персонала имеется огромнейший минус как для руководства компании, так и агентства – замены сотрудников частые.
  • Executive search или поиск довольно редких сотрудников и управленцев из среднего звена. Достаточно актуальная сфера для подбора специалистов. Она считается самой дорогостоящей и наиболее эффективной. Заключая договор на оказание данной услуги, агенство делает упор на специализацию специалистов.

Немногие компании рекрутинговые способны расширять базу «профильных кругов». Однако наше агентство может не только выдать актуальную аналитическую справку по требующимся профессиям, условиям работы, но и отыскать стоящий персонал. К сожалению, как и везде, здесь имеются свои подводные камни. Руководители, как и менеджеры агентств, сталкиваются с проблемами подбора редких специалистов и напрямую зависят от общего состояния определенной отрасли.

  • HeadHunting считается отдельным направлением в работе недобросовестных агентств. Суть метода сводится к переманиванию конкретного специалиста, руководителя из компании. Часто подобный метод не приносит ничего, кроме проблем с руководством квалифицированного сотрудниками, которого стараются переманить.

Естественно, что созданная здесь классификация сфер подбора персонала носит лишь схематический характер. Чаще всего на практике становится понятно, что все эти методики используются в каждом рекрутинговом агентстве. Поэтому основной целью договоров между компаниями (рекрутом и кадровиком) сводится к правильному выбору кандидатов. Это повышает производительность, прибыль и лояльность сотрудников.

Инторг Консалт

Поручая нам подбор персонала в Москве, Вы: - сэкономите массу времени и сил, затраченных на поиск, собеседования, отбор и проверку кандидатов; - максимально расширите круг поиска, чтобы найти действительно лучших на рынке персонала...

Инторг Консалт
Дополнительно
Информация
Информация
Аутсорсинг персонала в Москве является отличным способом для решения многочисленных задач, связанных со многими аспектами производственной деятельности компаний.
Предлагаемый в «Инторг Консалт» договор аутстаффинга позволяет выводить за штат вашей компании различных высокооплачиваемых сотрудников, целые производственные цеха, отдел бухгалтерии и секретариата, высококвалифицированный IТ-персонал и обученный торговый персонал.
Подробнее